Open/Close Menu Профессиональный ремонт ГАЗ УАЗ ГАЗЕЛЬ в Москве

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с моментом неполадок суппортов. Сбой в функционале проявляется перегреванием системы, ее заклиниванием. Чаще всего он является следствием халатного отношения к работе суппортов. Небольшие правила покажут вам, как правильно следить за представленной системой, тем самым предостеречь появление неполадок.

Влияние коррозии, как главной беды узла

Эксплуатационные факторы тормозной системы отличаются жесткостью. Постоянное влияние воды, пыли, остатков грязи, соли, а также наличие мелкого мусора оставляет свой след. Сам узел подвергается влиянию постоянных температурных перепадов: при внезапной остановке диски способны достигать температуры 500°С. В свою очередь это становится причиной формирования конденсата.

В не запущенных ситуациях актуальной и действенной является обработка специальным составом от коррозийных пятен и применение специальной смазочной смеси. Однако работает данный метод не во всех случаях.

Ремонт либо замена?

Без регулярной системы обслуживания суппортов, поршень может клинить. Ремкомплект этом случае будет бессилен. Может понадобиться новый, а при самом худшем раскладе и узел. Разумеется, новый суппорт —далеко недешёво, поэтому довольно популярным вариантом является использование б/у-ных деталей либо реставрация старых.
Реставрация суппортов отдельных авто характеризуется разными параметрами конструкции номеров левого/правого дисков. Поэтому покупать нужно разные диски, в противном случае есть риск сбоя в работе системы охлаждения. Активное использование манёвров чревато сильным перегревом.

Смазка

Процесс контроля суппортов предусматривает заблаговременную замену смазочных материалов. Разборка системы должна производиться минимум раз в 6 месяцев. При этом должна производиться чистка направляющих с их обязательной смазкой. Это аргументировано быстрой утратой параметров старой смазки и риском износа пыльников. В результате этого жидкость, остатки грязи легко попадают в середину узла.
Профилактика должна протекать с изучением пятен, трещин коррозии. Особое внимание нужно уделять геометрическим параметрам скоб. Из-за высоких нагрузок скобу может вести. В этом случае нужно подкачать направляющие, смазать их смазкой. Рекомендуется замена и самой скобы.
Слой старого смазочного покрытия удаляется путем использования химических препаратов. Не следует экономить, важно тщательно вычистить все детали.
Рекомендуется использовать исключительно высокотемпературные разновидности смазок. Некачественный состав мгновенно затвердеет, в результате чего тормоза подвергнуться клину.

Особенности притирки

По окончанию ремонта, первые 300 км важно ехать с максимальной аккуратностью. Важно избегать резких остановок. Это даст деталям притереться друг к другу, правильно зафиксировав их положение.
Тормозная жидкость подлежит замене раз в 1,5–2 года. При жесткой эксплуатации авто этот показатель составляет год. При перегреве тормозной системы, жидкость должна быть заменена. При нагреве до t кипения могут появляться небольшие пузырьки. При обычном режиме эксплуатации они не заметны, а при резком торможении могут стать причиной полного отказа тормозов.
Своевременное обслуживание суппортов предотвратит поломку, сэкономит финансы на покупку новых деталей.

© 2014-2017 GAZ-TEC | Специализированный ремонт газелей в Москве

logo-footer